481 290

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 909

КОМПАНИИ

Размещено 25 июля 2008

от 219 000 рублей

директор

ФИО: Ольга Голод

Дата рождения: 20 апреля 1967 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Кемерово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

соц.пакет

Образование

1984-1989 г.г. Кузбасский политехнический институт. Инженерно-экономический факультет. Инженер-экономист.

Дополнительное образование

Ноябрь 2001г.: Семинар «Использование PR-технологий на примере введения торговой марки на рынок», г.Кемерово.
Декабрь 2005 г.: Семинар «Технологии брендинга. Разработка и продвижение торговой марки», г.Кемерово.
Апрель 2006 г.: Первая кузбасская конференция «Практический маркетинг».
Март 2007 г.: «Планирование и проведение BTL-акций. Средства визуального мерчандайзинга».
Апрель 2007 г.: Вторая кузбасская конференция «Практический маркетинг».
Июнь 2007 г.: Тренинговая программа «Инструменты руководителя».

Владение иностранными языками

немецкий - институт

Опыт работы

-За пять лет созданное «с нуля» собственное предприятие (производство и реализация мясо-колбасных изделий) по независимым опросам заняло второе место в городе по узнаваемости бренда и третье по объему продаж.
-Сформирован отдел маркетинга на производственном предприятии. Разработаны должностные инструкции, приняты на работу специалисты. Создана аналитическая база по продажам продукции. Проведен анализ ассортимента. Проведен анализ рынка. Разработаны маркетинговые стратегии для портфеля продуктов.
-Сформирована служба маркетинга на торговом предприятии. Разработаны должностные инструкции, приняты на работу специалисты. Проводится анализ продаж, анализ эффективности использования торговых площадей, анализ ассортимента. Разработана система планирования закупок. Разрабатываются рекомендации по увеличению дохода с кв.м. торговой площади.
Регулярно проводятся исследования по изучению целевой аудитории. Проведен анализ рынка. Разработана стратегия брендинга предприятий. Постоянно проводится анализ эффективности рекламы.
-Разработана система навигации в мебельном гипермаркете. Мерчандайзинг, создание бренд-секций.
Формирование системы совместной с арендаторами рекламной деятельности с целью привлечения потенциальных покупателей.
-Опыт открытия 5-ти мебельных магазинов, опыт проведения розыгрышей призов с участием более 5000 чел., промо-мероприятий.
-Опыт создания и развития «с нуля» новых брендов («Студия мебели «SEVEN WORLD» «OLYMPIC» - фитнесс-клуб; «Отель «Золотой павлин» - гостиничный бизнес).


Профессиональные навыки и знания

-Опыт создания и развития собственного бизнеса (совместного с мужем).
-Опыт руководящей работы 7 лет, опыт работы в качестве директора по маркетингу 4 года.
-Бюджетирование маркетинговой деятельности предприятия.
-Организация и проведение промо-акций.
-Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
-Проведение исследований, анализа и оценки нужд реальных и потенциальных потребителей
-Изучение деятельности конкурентов и составление заключения об их возможной политике на рынке.

Дополнительные сведения

Поиск работы в г.Москва обусловлен тем, что моя дочь поступила в московский ВУЗ, и я собираюсь поменять место жительства.


Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие, доброжелательность. Легко обучаема, по мере необходимости планирую восстановить знание немецкого и выучить английский языки.
Пользователь Word, Exel, SPSS, интернет

Комментарий к резюме

В этом году моя дочь поступила в московский ВУЗ, в связи с чем я собираюсь поменять место жительства.