481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 14 ноября 2016

по договоренности

Директор филиала, подразделения

ФИО: Лукьянцев Константин Владимирович

Дата рождения: 19 июня 1972 (51 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Кемерово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 1993-1998 Кемеровский институт коммерции Московского Коммерческого Университета, Факультет коммерции и маркетинга. Специализация коммерция. Тема диплома: «Новые формы продаж и методы их стимулирования на примере компании…»

Дополнительное образование

• 2002-2003 – Школа «Креат». Факультет реклама. Специализация менеджер по рекламе.
• апрель 2003 – Курс по программе «Инструменты стимулирования продаж в магазинах», проекта «Супер-Розница»
• ноябрь 2005 – Семинар «Брендинг от А до Я», организатор «Мелехов и Фелюрин»

Владение иностранными языками

бегло английский

Опыт работы

Октябрь 2015 — по настоящее время
Рекламное агентство
начальник отдела продаж
Функциональные обязанности: управление и организация работы отдела продаж.
Работа на тендерных площадках Сбербанк, РТС, В2В, РЖД, Фабрикант, ОТС, ГПБ.


Февраль 2015 — Октябрь 2015
КОО ВДПО, vdpo-opt.ru
Директор Торгового дома ВДПО-Сибирь
Создание оптового подразделение по противопожарному оборудованию, средствам защиты и противопожарной обработки.
Заключение дилерских договоров с производителями.
Организация работы и управление оптового склада.
Минимизация логистических расходов.
Создание сайта, как инструмент заказа продукции.
Ведение продаж по СФО.


Февраль 2015 — Июнь 2015
ООО ХК Родекс-Групп
Директор по маркетингу
Определение общей концепции маркетинговой политики развития УК и компаний холдинга.
Обоснование целей развития предприятий холдинга.
Разработка стратегии развития и основные разделы плана развития холдинга: УК и совместно с директорами компаний холдинга.
Ежегодное проведение аудита маркетинговой деятельности в соответствии с утвержденными Исполнителем и согласованными Заказчиком графиками. Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии холдинга.
Подготовка конкретных программ развития предприятий холдинга, анализ планов развития каждого предприятия холдинга.
Утверждение приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов затрат на развитие предприятий, рекламные расходы. Совместно с директорами разработка медиапланов продвижений компании. Ежемесячный контроль расходов рекламных бюджетов.
Создание форм расчета эффективности мероприятий развития предприятий холдинга.
Консультирование директоров предприятий по вопросам продвижения компаний, ведения сайтов и других рекламно-маркетинговых процессов
Подготовка предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия. Анализ предложений руководителей компаний холдинга.
Организация взаимодействий всех структур предприятия холдинга по реализации проектов развития предприятия.
Координация работы по реализации проектов продвижения компаний холдинга на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятий холдинга.
Анализ экономических, финансовых показателей развития (SWOT, ABC и др.) компаний.
Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
Был переведен в другое подразделение холдинга (КОО ВДПО)

Февраль 2013 — Январь 2015
ООО Точка, tochka42.ru
Директор
Руководство рекламным агентством полного цикла. Развитие направлений, увеличение объема продаж.
Был переведен в другое подразделение холдинга (ООО ХК Родекс-Групп)

Июль 2011 — Январь 2013
ООО «Рекламная Группа «ВСЁ про ВСЁ», reklama-kemerovo.ru/
руководитель отдела продаж
Функциональные обязанности: управление и организация работы отдела продаж; составление месячного плана работы в соответствии с сезонностью и личными возможностями менеджеров; контроль работы производственного отдела (производительность технологов и специалистов, работа станков, наличие расходных материалов, освоение новых технологий). Закупка оборудования (выбор, переговоры, поставка, отладка), расходных материалов, сувенирной продукции и др. продукции для обеспечения бесперебойной работы рекламной группы. Продвижение компании в СМИ. Организация шоу-рума (розничная продажа сувенирной и штемпельной продукции в офисе продаж). Модернизация технологического процесса курьерской службы, поиск новых возможностей и путей развития. Работа на тендерных площадках Сбербанк, РТС, В2В. В подчинении 13 человек (отдел продаж, отдел дизайна и оперативной печати, производственный отдел, водитель).
Результат деятельности: Организация шоу-рума сувенирной продукции. Куплено новое оборудование с экономией 300 тыс. руб., снижены расходы на покупку расходных частей, решение претензий к поставщикам возникшие до моей работы. Обновлена и скорректирована курьерская база, предложены мероприятия по модернизации службы, составлено техническое задание для разработке приложения к 1С (автоматическое составления маршрута доставки согласно требований заказчика, с возможностями работы с заявками и составлением отчетности). Начата работа на тендерных площадках, заключены договоры более чем на 1 млн. руб

Май 2011 — Июль 2011
ЗАО «Кузнецкий Альянс», www.kuzalians.ru
руководитель отдела рекламы
Функциональные обязанности: управление и организация работы отдела рекламы; составление месячного плана работы в соответствии с сезонностью продаж; составление месячного рекламного бюджета, медийных сеток для радио- и ТВ- каналов; планирование, организация и координация работы отдела по проведению рекламных кампаний; разработка планов мероприятий и определение затарат на их проведение; выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. определение конкретных носителей рекламы и их оптимального сочетания; изучение рынка сбыта и покупателей с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний; осуществление контроля над разработкой, созданием и качеством рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов; осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по оказанию рекламных услуг; организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; подготовка необходимых документов и рекламных материалов для участия организации и производимой продукции в конкурсах, выставках и.т.п.; поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, прием и исполнение от них заявок. В подчинении 2 человека (менеджеры по рекламы с навыками дизанеров).
Результат деятельности: предложены новые стандарты оформления торговых точек компании, налажена система обработки заявок от подразделений, предложил меры для улучшения индексации сайта компании в интернете, подготовил к реализации рекламу через смс.
Был переведен в другое подразделение холдинга («Рекламная Группа «ВСЁ про ВСЁ»).

Май 2010 — Май 2011
Редакция портала «ПРОФ-Кузбасс» (ЗАО "Компания Квадро Плюс", правовая программа «КонсультантПлюс»)
руководитель службы маркетинга и руководитель интернет проектов
Функциональные обязанности: создание и раскрутка интернет проектов, открытие новых интернет направлений, руководство порталом ПРОФ-Кузбасс. В подчинении 5 человек (2 удалено / 3 фриланс).
Результат деятельности: создание с нуля (идея, функционал, логика, дизайн, раскрутка) информационного портала ПРОФ-Кузбасс и 5 тематических сайтов, организована новостная подписка около 10 тыс. фирм Кемеровской области.

Апрель 2006 — Апрель 2010
ИП Шеркеев С.А. (сеть магазинов бытовой техники «Эверест»), everest42.ru
директор по маркетингу и рекламе
Функциональные обязанности: проведение рекламных компаний (медиа-планирование, разработка концепция, создание макета, работа с СМИ), открытие новых торговых точек (первичный осмотр, анализ возможных продаж, планирование торгового зала, оформление фасада и торгового зала, завоз товара, регистрация в административных органах), работа с банками по кредитам, хозяйственно-снабженческая деятельность, работа по претензиям покупателей (прием претензий, переписка, решене конфликтных ситуаций, работа с поставщиками), категорийный менеджмент (ведение инструментального направления: закупка, мерчендайзинг, продвижение, работа с корпоративными клиентами).
Результат деятельности: за годы роботы открыто три новых магазинов, компания не снизила свой темп роста, не смотря на появление новых федеральных сетей, открыто и успешно развивается новое направление – инструменты.

Март 2002 — Апрель 2006
ООО ПКФ «Электра», www.electra-ru.net
менеджер по рекламе
Функциональные обязанности: проведение рекламных компаний (медиа-планирование, разработка концепция, создание макета, работа с СМИ, event-мероприятия), работа на выставках (планирование, дизайн стенда, организация работы, работа с посетителями, работа с наработанным материалом), раскрутка сайта компании. Открытие новых магазинов (планирование торгового зала, оформление фасада, др.). Участие в организации и работе оптового и корпоративного отделов. Организация и проведение корпоративных праздников.
За период работы компания вышла в лидеры по продажам в Сибири и на Дальнем Востоке, открыто 4 новых магазинов, создан оптовый отдел, Электра вошла в список самых успешных компаний (рейтинг BOSCH). Информацию (новости, стати) бесплатно публиковали несколько изданий, как в Кемерово (газета Мастерок), так и в Москве (журналы Потребитель и 12 вольт), информация о компании вошла в бесцеллер издательства Питер «Директор магазина».

Профессиональные навыки и знания

Маркетинговые коммуникации. Торговый маркетинг. Составление бизнес-плана. Бюджетирование. Управление проектами. Организация выставок. B2B Продажи. Открытие торговых филиалов. Продвижение бренда. Участие в профессиональных выставках. Подготовка коммерческих предложений. Маркетинговый анализ. Управление продажами. Ведение переговоров. Управление персоналом. Организация мероприятий. Развитие продаж. Планирование продаж. Поиск и привлечение клиентов. Прямые продажи. Подбор персонала. Заключение договоров. Мотивация персонала. Деловая переписка. Выставочная деятельность. Формирование бюджета. Организаторские навыки. Финансовый контроль

Дополнительные сведения

Инициативность, целеустремленность, новаторство