481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 14 апреля 2017

от 18 000 рублей

Экономист/делопроизводитель/секретарь

ФИО: Жукова Ольга Андреевна

Дата рождения: 12 июня 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Кемерово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Нормированный рабочий день, белая зарплата.

Образование

09.2005г. – 06.2010г.
Кузбасский государственный технический университет.
Факультет: Инженерно-экономический.
Специальность: Экономист по специальности «Финансы и кредит».

Опыт работы

Опыт работы:
01.08.2013-11.09.2015 ПАО «Ростелеком»
Должность: инженер электросвязи ГВТУ (ТЦТЭТ).
• организация сопровождения и контроля исполнения договоров;
• работа с первичными учетными документами (занесение данных в Oracle R12);
• подписание и передача в бухгалтерию первичной документации;
• оценка исполнения бюджетных параметров, анализ прогнозных/фактических показателей от плановых значений в рамках своего ЦФО;
• ведение форм квартальной и годовой отчетности;
• проверка табеля учета рабочего времени;
• ведение делопроизводства (прием и отправка корреспонденции, ведение электронного документооборота);
• выполнение поручений руководителя.

20.06.2011г. – 27.06.2013г ПАО «ФСК ЕЭС» - Кузбасское ПМЭС
Должность: экономист ПЭО.
• проверка табеля учета рабочего времени;
• проверка графиков сменного персонала;
• составление приказов;
• ведение среднесписочной численности предприятия;
• формирование штатного расписания и организационной структуры.

02.08.2010 г. по 15.12.2010г проходила стажировку в рамках федеральной программы о совместной деятельности по организации стажировки (временного трудоустройства) выпускников учреждений профессионального образования в целях приобретения ими опыта работы на Беловской ГРЭС Кузбасского филиала ОАО «Кузбассэнерго»
Должность: помощник экономиста.

Профессиональные навыки и знания

• Опытный пользователь ПК;
• Информационных систем «Персонал» (Oracle E-Business Suite), Oracle R12 (Oracle E-Business Suite), SAP R3;
• Знание корпоративных информационных систем ЕСЕД, АСУД, Lotus Notes;
• Уверенный пользователь сети Internet;
• Грамотное ведение сопроводительной документации;
• Ведение телефонных переговоров;
• Знание оргтехники;
• Делопроизводство;
• Исполнение поручений руководителя.

Дополнительные сведения

• Стрессоустойчивость;
• Целеустремленность;
• Ответственность;
• Высокая работоспособность;
• Коммуникабельность.