Профессиональные навыки и знания |
1. Разработка программ и сценарных планов проведения праздников и других форм организации отдыха обучающихся, а также педагогического коллектива.
2.Организация и проведение театрализованных мероприятий, народных гуляний, карнавалов и др. праздников.
3. Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждении:
3.1. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условий жизни.
3.2. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки.
3.3. Выступление посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
3.4. Определение задач, форм, методов социально-педагогической работы, способов решения личных и социальных проблем, принятие мер по социальной защите (поддержке), реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
3.5. Организация различных видов социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей), мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении.
3.6. Содействие в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечение охраны их жизни и здоровья.
3.7. Взаимодействие с преподавателями/мастерами п/о, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в целях оказания помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также подросткам, попавшим в экстремальные (сложные жизненные) ситуации.
3.8. Оказание консультационной социально-педагогической помощи родителям, педагогам,администрации ОУ, сотрудникам других учреждений.
Имеется опыт замещения руководителя структурного подразделения/заместителя директора по УВР, педагога дополнительного образовани; организация досуговой деятельности/тематических мероприятий подростков и педагогического коллектива , руководителя профориентационной работы, преподавателя учебных дисциплин - русский язык -литература, человек и культура, культура речи. Также имеется опыт работы с подростками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и с воспитанниками Анжеро-Судженского специализированного школы-интерната для детей-сирот и детей, ОБПР с особенностями развития (частичное отклонение и полное нарушение слуха) |