481 184

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 852

КОМПАНИИ

Размещено 09 января 2018

по договоренности

Секретарь

ФИО: Москвина Полина

Дата рождения: 05 апреля 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Кемерово (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

08.2003 – 06.2008 Бийский Педагогический Государственный Университет им. В.М. Шукшина
Факультет: истории и права. Специальность: "История" с дополнительной специальностью "юриспруденция".

Владение иностранными языками

Немецкий (базовый)

Опыт работы

Февраль 2018г. - март 2018г.
ООО "Компания "Бизнес Альянс" (г. Кемерова, пр-кт Дружбы, 41)
Основные обязанности:
1. ведение делопроизводстсва;
2. прием и распределение входящих звонков;
3. копировально-множительные работы

Ноябрь 2016г. – ноябрь 2017г.
ООО «Система универсамов «Бегемот»
(г. Кемерово, ул. Проездная, 22
Офис-менеджер
Основные обязанности:
1.организация приема посетителей;
2.прием и распределение телефонных звонков;
3.обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и пр.);
4.ведение документооборота;
5.распределение транспорта.

Август 2015г. - сентябрь 2016г.
(причина увольнения – переезд в г. Кемерово)
АО «Центрпродсервис» (сеть магазинов «Ближний»)
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 7а
Помощник директора
Основные обязанности:
1. информационно-документационное обслуживание:
1.1. прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
1.2. прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
1.3. ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
1.4. формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
1.5.оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
1.6. контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
1.7. ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
2.1. прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т. п.);
2.2. обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
2.3. организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
2.4. подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
2.5. организация презентаций и представительская деятельность;
2.6. организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
2.7. исполнение личных поручений.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь: MS, Интернет, e-mail, СЭД «Директум»; 1C; ИС «Галактика»; знание делового и телефонного этикета, владение грамотной письменной и устной речью