Размещено более года назад
Вакансия Менедджер по поддержке ключевых клиентов
Москва, Центральном районе, Правобережная линия, работа м. Достоевская
от 59 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 5 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
- Знания систем Сирена - обязательно, знание других систем Amadeus, Sabre, Galileo рассматриваеться как дополнительное преимущество,
- Владение английским языком на хорошем разговорном уровне (Intermideat)
Должностные обязанности:
- Поддержка ключевых клиентов в соответствии с корпоративными целями
- Обеспечение высокого уровня удовлетворения потребностей клиентов
- Обработка претензий и координация их решений
- Консультация клиентов по продуктам и услугам
- Участие в разработке плана развития клиента
- Организация деятельности, направленной на продвижение и максимальное использование продуктов GDS
- Участие в подготовке коммерческих предложений и тендеров.
- Предоставление промежуточной технической экспертизы по интеграции продуктов и услуг.
Условия работы:
- Командировки по Росии около 50% времени.
- Офис компании находиться в центре.
- ЗП+годовой бонус+соц.пакет
Вакансия предоставлена кадровым агентством: Norman Consulting
Работодатель: Представительство компании разработчик ПО для туристического бизнеса
Метро: Достоевская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)